Разработка Стратегии Продвижения
Стратегия: зачем и как?
Работая несколько лет в области продвижения сайтов и продвижения услуг, я заметил одну особенность – большинство предпринимателей, которые пытаются продвинуть свои ресурсы в сети в итоге не продвигаются, от слова совсем.
Чаще всего это происходит от того, что многие из них совершают хаотичные действия в виде разового применения того или иного инструмента маркетинга (чат-боты, таргет, статьи в СМИ, спонсорство и тд), которые не приносили денег в компанию.
Именно поэтому, прежде чем начинать что либо делать в сети со своим сайтом, необходимо в первую очередь определить стратегические направления вашего продвижения. И аналитика! Запомните простую истину: любое решение в маркетинге принимается на основе аналитических данных.
Поэтому, после того как вы определились с задачами и целями компании, время пришло проанализировать внутренние и внешние факторы влияния на развитие. Ко внутренним проблемам, которые тормозят рост бизнеса можно отнести и текучку кадров, и общий вялый отдел продаж, и не всегда правильную закупку товаров, большинство из которых переходит в висяки.. И так далее.
Разобравшись с внутренними проблемами, пришло время перейти к внешним данным для анализа. И вот здесь, скорее всего, вам потребуется помощь специалиста, который владеет пониманием успешной цепочки продаж, который знает и может применить весь инструментарий аналитики и самое важное, сможет разобраться во всех этих цифрах и схемах.
Что предлагаем мы
Мы поможем Вам составить план стратегию продвижения, соберем необходимую информацию. Настроим счетчики метрики и необходимые цели для учета.
Мы составим подробный портрет Вашей целевой аудитории, соберем список болей ваших клиентов, попытаемся выяснить цели, которую они хотят достигнуть, приобретая Ваш продукт.
Мы сделаем анализ Ваших конкурентов. Разберем их сильные места и сравним с Вашими позициями.
Мы сформулируем предложение Вашего продукта или услуг, основываясь на уже полученной статистики.
В итоге, мы вместе с Вами создадим Вашу стратегию продвижения, в процессе которой будем тестировать различные связки инструментов продвижения, для поиска того, который будет лучше всего работать.
И запомните! Любое решение в маркетинге принимается на основе аналитических данных.